Ваш город: Йошкар-Ола

Личный кабинет

8 (836) 230-40-141
Бесплатный звонок по России
Ваш город: Йошкар-Ола

Бесплатный звонок по России


Сертификация услуг по перевозке пассажиров

Сертификация услуг по перевозке пассажиров

Сертификация услуг по перевозке пассажиров — одна из процедур, которую успешно проводит центр ГОСТСЕРТГРУПП. Спрос на проведение сертификации перевозок связан с появлением большого количества транспортных компаний.


Не стоит путать процедуру сертификации с лицензированием. Сертификат на услуги не заменяет лицензии на деятельность, а подтверждает качество оказываемых услуг.


Каждый перевозчик хочет заявить о том, что в безопасности и качестве его обслуживания можно не сомневаться.


Сертификация пассажирских перевозок позволяет выделиться среди компаний-конкурентов. Перевозчику, который имеет сертификат соответствия принятым нормам безопасности, пассажир с большей охотой доверит свою жизнь и здоровье. Владелец сертифицированного бизнеса может быть уверенным в качестве оказываемых услуг. Проведение исследований независимой комиссией позволяет оценить реальный уровень сервиса и безопасности.


Сертификация услуг пассажирских автотранспортных предприятий


Услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом сертифицируются разными организациями с учетом вида и способа эксплуатации.


Воздушный транспорт подчиняется Воздушному Кодексу и другим авиационным правилам, принятым в РФ. Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом контролируется системой сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.


Перевозка пассажиров автобусами, микроавтобусами, легковыми автомобилями, которые принадлежат государству, частным компаниям или отдельным автовладельцам, сертифицируется как услуга перевозки пассажиров на автомобильном транспорте.


Сертификация услуг по перевозке пассажиров в центре ГОСТСЕРТГРУПП


Сертификация автомобильных перевозок проходит в несколько этапов. Первым шагом заявитель собирает пакет необходимых документов:

  • Заявка на проведение сертификации стандартного образца.

  • Учредительные документы.

  • Свидетельство о регистрации компании в налоговых органах.

  • Договор о плановом регулярном медосмотре персонала.

  • Лицензия на осуществление перевозок пассажиров.

  • Санитарный паспорт объекта.

  • Данные от БТИ.

  • Заключения пожарной инспекции и санэпиднадзора.

  • Сведения об аттестации каждого сотрудника.


Заявка рассматривается сертифицирующим органом, после чего заявителю направляется решение о проведении выездной проверки. В случае отказа заявитель получает в письменном виде четкую аргументацию такого решения. Если же вынесен положительный вердикт, то определяется схема по которой будет проводиться проверка.


Система сертификации пассажирских перевозок включает в себя три схемы:

Схема № 1. Применяется для сертификации небольших компаний, численность сотрудников которых не превышает 5 человек. Ответственность за качество и безопасность обслуживания возлагается на исполнителя. Результат оказания услуг оценивается с помощью определения уровня мастерства персонала.


Оценка уровня мастерства исполнителя проводится с помощью:

  • Проверки соответствия квалификации персонала, образования, опыта работы, нормам, указанным в нормативных документах.

  • Проверки правильности оформления трудовых книжек, сведений о прохождении аттестации и курсах повышения квалификации. Наличие водительских удостоверений и медицинских заключений, разрешающих управление транспортным средством.


Схема № 2. Предпочтительна для компаний, имеющую двухуровневую или трехуровневую систему управления и распределения ответственности, с количеством сотрудников до 30 человек. Проверка качества оказываемых услуг производится путем оценки всего процесса оказания услуг.


Оценка процесса оказания услуг проводится следующим образом:

  • Проверка наличия в компании нормативной и технической документации.

  • Проверка обеспечения объекта необходимым оборудованием, инструментами.

  • Проверка соответствия профессионального уровня и квалификации персонала требованиям, указанным в нормативной документации.


Схема № 3. Применяется на предприятиях крупного масштаба с численностью персонала от 30 человек. Проверяется возможность заявителя проводить весь комплекс работ, связанный с оказанием услуги.


Оценка качества оказываемых услуг в случае выбора данной схемы проводится следующим образом:

  • Проверка укомплектованности штата компании заявителя персоналом, способным руководить процессом оказания услуг.

  • Проверка процесса оказания услуг (осуществляемая при схеме № 2).


После проведенных исследований, в случае отсутствия нарушений, принимается решение о выдаче сертификата соответствия со сроком действия от 1 года до 3-х лет.


На протяжении всего срока действия документа о сертификации осуществляется инспекционный контроль над сертифицированным объектом в форме внеплановых проверок. Частота проверок определяется сертифицирующим органом.


Узнайте стоимость сертификационных работ прямо сейчас! Воспользуйтесь формой экспресс-расчета на нашем сайте или позвоните по телефону!

Возврат к списку


Как заказать сертификат

Оставить заявку на сайте

Оставьте заявку на сайте, наш специалист
свяжется с вами для подтверждения
заявки в течение рабочего дня

Связаться по телефону

Позвоните по бесплатному
круглосуточному номеру:

8 (800) 500-55-31

Перезвоните мне

Прийти в офис

Приходите в ближайший офис
компании в вашем городе